Главная Форум Регистрация Вход
Меню сайта
Форма входа


Ресурсы игры


Организации

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

FAQ по игре

 

Материал подготовлен организацией Патруль.

Сайт Патруля



ОГЛАВЛЕНИЕ:


Добираемся до города

Глобальная карта и координаты

Город


Центральная площадь:

Крысолов-работодатель

Магазин

Пластический хирург



Инвентарь

Как пользоватся?

Пушки

Аптечки

патроны

Квесты:

Типы

Процесс


Группы

Как создать?

Как вступить?


Чат


Бои

-2:-2

Опыт и навыки

Минные поля

Пвп\Пве


Пермещение по мирам


Монстрятник






 

ДОБИРАЕМСЯ ДО ГОРОДА

 

Итак, вы попали в игру. Скорее всего, вы очнулись в лесу. Не
беда.

Что от вас требуется для начала? Добежать до ближайшего
города.

В мире Вероз, в котором вы очнулись, такой город один.
Называется он Кимгим и находится в левой верхней части глобальной карты.

 

Что такое глобальная
карта? Как определить координаты локации?

 

Глобальная карта вызывается нажатием на кнопку «Глобус».
Кнопка эта находится в правом верхнем углу интерфейса, над миникартой.

Миникарта представляет из себя карту той локации, в которой
в данный момент находится игрок. На глобальной карте эта локация имеет
координаты, которые отсчитываются от центра карты. Поискав, вы можете найти
квадрат с координатами «0:0».

 

Как добежать до
города?

 

Чтобы добежать до Кимгима, ориентируйтесь по глобальной
карте. Вам нужна центральная клетка города. В ней находится центральная площадь
(ЦП).

 

 

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ

 

 

Так, я добрался. И
зачем мне нужна была центральная площадь?

 

На центральной площади Кимгима находятся важнейшие для
новичка вещи – работодатель, магазин и пластический хирург.

 

Крысолов
бот, который готов дать вам простейший квест: «Убить пять крыс (или волков, или
скорпионов)». Если убить пять тварей и придти к нему отчитаться, он даст денег
– 1500 монет.

Твари всегда находятся в локации 6:1

Сам работодатель стоит в центре локации.

 

Магазин – на данный момент единственное в игре место, где можно закупить оружие, броню,
патроны и аптечки.

Количество того, что вы купите, не будет влиять на скорость перемещения
персонажа. Поэтому, пока броня дешевая (в тесте), рекомендуем закупить ее 2-3
штуки, с максимальным классом защиты.

Возможность что-то купить появится у вас только после  того, как вы выполните первый квест и вам
дадут за него денег.

Чтобы найти магазин, пойдите в правую часть локации до
упора. Там вы увидите хексы перехода.

 

Пластический хирург
– с помощью простого конструктора-фоторобота можно изменить у него лицо
персонажа. Лицо – это то, что болтается у вас в левом верхнем углу интерфейса и
при просмотре вооружения пребывает на плечах у персонажа. Черты лица на
характеристики не влияют.

Не плодите голливудских красавчиков!

 

 

ВЫПОЛНЕНИЕ КВЕСТА

 

 

Собственно, ваша задача – добежать до квадрата – 6:1 и
перестрелять там все, что движется. Рекомендую на первый раз брать крыс –
махать-то придется голыми руками…

Не забудьте надеть броню!

Потом возвращаемся к нашему Работодателю и забираем денежки.

А с денежками мы уже люди.

 

Идем в магазин и покупаем себе пушку по вкусу.

 

 

Чем они отличаются?
Как пользоваться оружием, аптечками, патронами?

 

Без паники.


Пушки

 

Чем отличаются? Во-первых, ценой. Не все модели вы сможете
купить сразу.

Во-вторых, видом. Пистолеты, дробовики, пулеметы, автоматы,
винтовки…

Баланс оружия примерно такой же, как в реальной жизни. То
есть, из дробовика надо стрелять в упор, а из снайперки - за километр.

Внимание! В этой игре не работает принцип «Чем я ближе к
противнику, тем вернее в него попаду». Ваш прицел (Сектор, который появляется,
если нажать на прицел на нижнем интерфейсе) – делится на 2 части.

 Дальняя – красная.
Если цель в этой части сектора, вряд ли вы по ней попадете.

Средняя – зеленая. Именно в ней должна быть цель!

Ближайшая к персонажу – желтая. Паршивый урон примерно в
треть от того, который мог бы быть, если бы цель была в зеленом секторе.

 

Чтобы положить пушку себе в руки, надо зайти в инвентарь и
перетащить ее мышкой в отсек для пушки.

После этого, в бою, не забудьте в центральной части нижнего
интерфейса выбрать появившийся там силуэт автомата.

 

Персонаж может носить с собой несколько видов оружия – нож,
ружье, пистолет и автомат\пулемет\винтовку.

 

Аптечки

 

И аптечки и патроны для использования надо переложить в
инвентаре в «жилет-разгрузку». Щелкните на кнопочку «I» в левой верхней части интерфейса, и
поизучайте, как там все расположено. «Жилет-разгрузка» подписан.

Чтобы поставить аптечку «на быстрое использование», ее надо
перетащить мышкой в левый нижний угол интерфейса, в ячейки с цифрами. Теперь,
чтобы использовать аптечку, надо нажать сначала на нее, а потом на персонажа,
которого вы хотите вылечить.

 

Патроны и перезарядка

 

Чтобы ваше оружие могло перезаряжаться, в разгрузке
постоянно должны быть патроны к нему.

Если нажать на кнопку «Перезарядка», оружие перезарядится –
то есть доберет патронов из запаса в разгрузке. Кнопка «перезарядка» - справа
снизу от пушки. Если ее не нажимать, оружие перезарядится автоматически. Однако
при стрельбе очередями это не очень удобно.

 

 

КВЕСТЫ

 

Какие они бывают?

 

Квесты делятся на индивидуальные и групповые. Пример
индивидуального – «убей пять волков». Пример группового – «Пусть ваша группа
убьет 20 человек из других групп». (Реально существующий квест).

 

ГРУППЫ

 

Что такое группы? Как
создать группу, как вступить в нее?

 

Боевая группа – несколько человек, объединившиеся, чтобы
вместе выполнить какое-либо задание или просто представлять собой
организованную боевую силу.

Над людьми, объединившимися в группу, загораются флаги
одного цвета.

 

Если ты хочешь создать группу – нажми на нижнем интерфейсе
флаг, а потом, изменившимся курсором, ткни на того, кого хочешь в нее взять.

Если к тебе кто-то вступил, ты автоматически становишься
руководителем группы. Только руководитель способен брать людей в группу и
исключать из нее.

 

Если ты хочешь вступить в группу, - попроси об этом ее
руководителя. Тебе придет табличка, на которой ты должен будешь подтвердить
сове желание вступить в группу.

 

ЧАТ

 

Чтобы открыть окно чата, надо нажать самую левую из кнопочек
в нижнем интерфейсе, левее зеленого человечка. Эта кнопка весьма небольшая.

Реплика, кинутая персонажем в чат, возникает над ним в
«облачке».

 

 

БОИ

 

-2:-2

 

В тесте боевой локацией признана зона -2:-2. Там постоянно
идет бой. Однако без опыта (и товарищей) туда соваться не следует – вас расстреляют.

Прежде чем вступать в бой на -2:-2, имеет смысл прочесть эту
статью:

 

http://function.ucoz.ru/news/2009-02-07-4

 

Опыт





За
любой урон, нанесенный кому-либо, игрок получает опыт. Чем круче враг, тем
больше опыта. Со временем игрок совершенствоется, как в любой игре, берет
уровни и апы. Очки, который вы получаете на апах, можно распределить во вкладке
"Личная карточка" - левая верхняя часть интерфейса, закладка с буквой
"Р".

Кроме
того, при взятии уровня там же можно выбирать желаемые способности.

 

 

 

Минные поля

 

Они находятся в локациях 5:2 и 5:-2. Радиация, митны, яды и
пауки. Хочешь красиво самоубиться – побегай по минам!

 

 

РЕЖИМЫ PvP и PvE

 

Расшифровываются они как Person vs Person и Person vs Enviroment.

В режиме ПвП вы можете атаковать других игроков и быть ими
атакованным. Кроме того, вы можете вступать в группы.

В режиме ПвЕ вы можете драться только с монстрами, но и вас
не смогут атаковать другие игроки. Иногда режим «ПвЕ» называют «соской».

Объединяться в группы можно только с одинаковым режимом.
PvE игроки не могут атаковать/быть атакованными другими игроками, они играют только против ботов
PvP игроки могут играть как против других PvP игроков, так и против ботов.
Ники PvE игроков окрашены в синий цвет.

Важно! Изменить режим ПвП\ПвЕ можно только в мирной локации!



 

 

 

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО МИРАМ

 

 

В тесте для перемещения открыт только один мир – Земля-12.
Чтобы попасть туда, следует отправиться в башню, которая находится в
центральной верхней части Кимгима, зайти в нее и совершить переход.

 

Чтобы попасть на «закрытую» часть Земли-12, надо придти в
локацию 4:-2, перейти реку вброд и пройти в правую часть островка. Там есть
один единственный, почти незаметный хекс перехода.

 

МОНСТРЫ

 

Основные виды монстров – крысы, волки, кабаны, пауки,
скорпионы, и пауки гиганты.

Перечислены один по нарастающей опасности для игрока.

Единственное, о чем пока стоит упомянуть особо – пауки и
скорпионы в последнее время освоили что-то вроде прыжка. Во всяком случае, они
могут очень быстро оказаться очень близко к игроку. Важно – если вы не владеете
рукопашкой в совершенстве (что вряд ли) – не подпускайте к себе кусающихся
монстров на расстояние удара! Они кусаются лучше, чем вы машете ножом.

 

А вообще, самый страшный монстр – это зачастую другой игрок.

Но тут мы вам уже ничего посоветовать не можем smile

Сайт Патруля

RSS "Эхо веера"


RSS Черновик
Конструктор сайтов - uCozТестеры онлайн-игры Черновик © 2024
Design by zoom-zoom